Welcome to UHTPAHET
Четверг, 31.07.2025, 09:16
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
X-Com: Terror From The Deep (вторая часть)
PoverДата: Среда, 21.01.2009, 12:01 | Сообщение # 1
Обживаюсь
Группа: INTRANET
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Разработчик: Mythos Games, MicroProse
Издатель: MicroProse
Дизайнер: Стивен Госс
Дата выпуска: 1995 (PC)
Платформы: PlayStation, PC
Жанр: Стратегия
Режим игры: Синглплеер
Управление: Клавиатура, мышь

Сюжет:
В момент своего уничтожения марсианская цивилизация отправила в космос мощный сигнал, достигший огромного космического корабля, упавшего на Землю (в Мексиканский залив) миллионы лет назад. В 2040 году новая угроза, на этот раз исходящая из морских глубин, заставляет правительства ведущих стран мира возродить организацию X-COM.

Отличия от первой части:
Концепция и механика игры не претерпели заметных изменений. Terror From The Deep отличается от своей предшественницы в основном деталями:
Значительно улучшилось графическое оформление, увеличилась детализация местности.
Атмосфера игры стала более мрачной.
Сложность игры повысилась.
Изменены названия всего оружия, снаряжения, построек и некоторых базовых понятий, хотя их сущность осталась прежней. Например, контроль сознания (Mind Control) превратился в молекулярный контроль (Molecular Control, M.C.), Элериум 115 (Elerium 115) — в зрбайт (Z'rbite) и т. д.
Пересмотрены характеристики практически всех видов оружия, в основном в сторону ухудшения. Некоторые виды оружия могут использоваться только под водой.
Миссии террора проходят не только на суше, но и на кораблях и подводных базах инопланетян, причём в двух последних случаях они состоят из двух этапов (как финальная миссия на Марсе в UFO Defense).
Появилось оружие ближнего боя.
Имелся баг, предотвращающий возможность изучения предмета, необходимого для того, чтобы вообще выиграть игру. См. ниже.
Ещё более актуальной стала «проблема последнего алиена». После уничтожения большинства инопланетян один или несколько уцелевших прячутся и ничем не выдают своего присутствия. Для их обнаружения игроку приходится прочёсывать значительное пространство, что может занять длительное время. Кроме того, во время миссии террора на корабле последний выживший инопланетянин может оказаться в месте, физически недоступном для солдат X-COM.
Для получения некоторых технологий необходимо изучить живых инопланетян определённых видов или тела погибших.

Интересные факты:
На игру оказали довольно сильное влияние мифы Ктулху; в частности, подводный город инопланетян Т'Лет (T'Leth) является отсылкой к Р'льеху.
Карта мира в Terror From The Deep менее подробна, чем в UFO Defence, а носок «сапога» Новой Зеландии повёрнут в неправильную сторону.

Ссылка на скачивание:

Доступно только для пользователей

От себя: игра в архиве весит 32 Мб, разорхивированная 64 Мб. Запускал под ХР, иногда случаются вылиты (так что чаще сохроняйтесь).
Скрины не выложил т.к. не смог сделать, чет не пашет прога.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025