Welcome to UHTPAHET
Четверг, 31.07.2025, 08:43
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
С юмором по жизни
xMenaceДата: Суббота, 14.03.2009, 03:26 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: INTRANET
Сообщений: 322
Награды: 2
Репутация: 1
Статус:
хочу очки happy


 
xMenaceДата: Суббота, 14.03.2009, 13:23 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: INTRANET
Сообщений: 322
Награды: 2
Репутация: 1
Статус:
Вот ещё с баша,на 2-м ник знакомы найдите)))
Прикрепления: 9539896.jpg (37.7 Kb) · 2144859.jpg (44.9 Kb)



 
wertoletДата: Вторник, 17.03.2009, 00:20 | Сообщение # 78
Мышка ^^
Группа: INTRANET
Сообщений: 587
Награды: 0
Репутация: 4
Статус:
- Бззззынь-дыр-дыр-дыр! - сказал зарубежный агрегат.
- Аааа, бля! - сказали суровые северные мужики.

Года три назад орлам нашим, геологам, для расковыривания вечной мерзлоты в особо крупных масштабах, занадобилось странное устройство. Как его назвать, они не знали, но на бумаге описать смогли. Полагаю, с помощью доступного вида рисунков. Снабженцы, ознакомившись с образовавшимся ТЗ, тихо охерели, а потом позвонили в представительства "Комацу" и "Катерпиллера". В "Комацу" высказались по-японски и сообщили, что сухопутным судостроительством не занимаются - а вот в "Кате" удовлетворенно хмыкнули и ответили, что у нас теперь все будет, как в Канаде. Даже трактор.

Трактор - это было слабо сказано. Даже по фотографиям было ясно, что трактором это чудовище можно было назвать только условно, потому что других подходящих слов не было. Единственная его функция, согласно ТЗ, была - ВСПАХИВАТЬ ВЕЧНУЮ МЕРЗЛОТУ.

Делал он это весьма просто - сзади у него был пятиметровый... лемех, кажется... в общем - КЛЫК сложной формы из ужасающей прочности стали (гарантия - десять лет), который трактор вибрационно вонзал на всю длину в вечную мерзлоту, после чего просто ехал вперед. Все, вся технология. Стоило это сооружение под миллион долларов и весило примерно в пятьдесят раз больше "Кировца", однако единственной альтернативой ему было взрывание мерзлоты взрывчаткой, что обходилось дороже и муторнее с точки зрения организации.

Снабженцы, поливаемые словами из финансового управления, чудовище заказали, предоплатили, через пол-года получили и еще три месяца везли на севера.
С северов в представительство "Ката" позвонили через день после поставки агрегата. Агрегат не заводился.

Из представительства флегматично ответили, что такого не бывает. Но направили на место специалиста. Специалисту понадоблся один взгляд, чтобы убедиться, что дело не в бобине, а в кабине. Кабина трактора оформлена была в мотивах американских дорогих грузовиков - отделана кожей, снабжена всем возможным и невозможным комфортом и, разумеется, магнитолой. Которую местный инженер немедленно отсоединил и выдрал из гнезда, переставив к себе в "Опель". Система управления двигателем, не найдя установленного в магнитоле датчика, блокировала запуск.

Инженера отмутузили, оштрафовали, магнитолу воткнули на место и трактор послушно завелся.

Работал он два дня. Потом в представительство "Ката" с северов позвонили снова и сообщили, что сломали трактору "пахательный клык".

На этот раз флегматичности в представительстве уже не было. Было тихое изумление. Клык ковался из какой-то легированной особым образом стали и способен был делать свое дело дольше, чем способен был ездить сам трактор. По прочности на излом его проектировали с трехкратным запасом. Сломать его было нереально по той простой причине, что трактор, несмотря на размеры и мощность, неспособен был тянуть с такой силой. Однако по мэйлу с северов пришла фотография: трактор, мерзлота, траншея, люди, клык. Отдельно от трактора и не отсоединенный, а явно отломанный.

Судя по всему, клык не выдержал именно своей положенной работы, случай, стало быть, являлся гарантийным и на место бедствия отправилась представительная делегация. После недолгого разбирательства причина стала ясна. Осмыслив ее (не с первой попытки), глава делегации высказался грустно и кратко: "вас не победить".

Трактор два дня честно пахал. Вспахал километров тридцать на радость геологам. А потом он... застрял. Уперся клыком во что-то под землей и принялся окапываться на месте.

Геологи пригорюнились, техники - напротив, оживились. Не вдаваясь в подробности и ориентируясь, надо понимать, на опыт колхозных механизаторов - трактор решили дернуть.

Для этого, договорившись с местными вояками, техники пригнали - танк. Старенький Т-62 до Европы, может, и не доехал бы, и до Китая, наверное, тоже не доехал бы - но весил много и на рывке усилие развивал внушительное.

Танк делу не помог, он просто принялся окапываться вместе с трактором.

Механики слегка удивились, но второй ящик поставили. И вояки пригнали второй танк. И дернув все вместе - они сумели сломать клык. Кстати, механики больше всего были впечатлены скоростью, которую развил в этот момент неторопливый в обычных обстоятельствах трактор.

Сломанный клык упирался в край базальтового массива. Плиты километр на пятнадцать километров, невыясненной толщины. Ее-то и пытались сдвинуть с места бравые техники совместно с русскими танкистами.

Гарантия не предусматривала в качестве причины для отказа буксировку. Клык заменили. И, отдельным пунктом договора, попросили больше не пахать такие крепкие штуковины. А если пахать, то только трактором, без помощи танков, артиллерии и авиации.
© slava-ryndin


9I MblIIIK0
 
xMenaceДата: Среда, 18.03.2009, 14:45 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: INTRANET
Сообщений: 322
Награды: 2
Репутация: 1
Статус:
улыбнуло happy


 
wertoletДата: Понедельник, 23.03.2009, 11:14 | Сообщение # 80
Мышка ^^
Группа: INTRANET
Сообщений: 587
Награды: 0
Репутация: 4
Статус:
Когда запад был в жопе, было так))


9I MblIIIK0
 
EvaLineДата: Понедельник, 23.03.2009, 13:42 | Сообщение # 81
светлячоГ :D
Группа: АдминкО
Сообщений: 857
Награды: 6
Репутация: 15
Статус:


Fanage x16 - Stopped
Fanage x14 - ELF 85 lvl
 
wertoletДата: Вторник, 24.03.2009, 08:36 | Сообщение # 82
Мышка ^^
Группа: INTRANET
Сообщений: 587
Награды: 0
Репутация: 4
Статус:


9I MblIIIK0
 
EvaLineДата: Среда, 25.03.2009, 11:47 | Сообщение # 83
светлячоГ :D
Группа: АдминкО
Сообщений: 857
Награды: 6
Репутация: 15
Статус:

smile


Fanage x16 - Stopped
Fanage x14 - ELF 85 lvl
 
EvaLineДата: Четверг, 26.03.2009, 12:39 | Сообщение # 84
светлячоГ :D
Группа: АдминкО
Сообщений: 857
Награды: 6
Репутация: 15
Статус:


Fanage x16 - Stopped
Fanage x14 - ELF 85 lvl
 
W1NTERДата: Четверг, 26.03.2009, 22:37 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Искатель
Сообщений: 196
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
ахахахаха))))Дашка молодец какая)))поржал)

~Lost in zerG~
 
Try2GetMeДата: Пятница, 27.03.2009, 14:12 | Сообщение # 86
БишкО
Группа: INTRANET
Сообщений: 332
Награды: 1
Репутация: 3
Статус:
biggrin biggrin biggrin biggrin

 
EvaLineДата: Пятница, 10.04.2009, 15:33 | Сообщение # 87
светлячоГ :D
Группа: АдминкО
Сообщений: 857
Награды: 6
Репутация: 15
Статус:
Одмин ШоГа happy biggrin



Fanage x16 - Stopped
Fanage x14 - ELF 85 lvl
 
SKAJIEDUДата: Пятница, 10.04.2009, 16:48 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: INTRANET
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус:
biggrin happy biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin happy cry cry cry biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin ахахахахаха моя плакать biggrin biggrin biggrin
 
Try2GetMeДата: Пятница, 10.04.2009, 22:06 | Сообщение # 89
БишкО
Группа: INTRANET
Сообщений: 332
Награды: 1
Репутация: 3
Статус:
Quote (EvaLine)
Одмин ШоГа happy

блек миракс-)


 
EvaLineДата: Пятница, 07.08.2009, 15:50 | Сообщение # 90
светлячоГ :D
Группа: АдминкО
Сообщений: 857
Награды: 6
Репутация: 15
Статус:
мужской части сдешнего населения в помощь

Прикрепления: 8494263.jpg (82.8 Kb)


Fanage x16 - Stopped
Fanage x14 - ELF 85 lvl
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025